В Москве 12 сентября в отеле Hyatt прошел бизнес-завтрак, посвященный программатическим технологиям в цифровой наружной рекламе (DOOH). Организаторами выступили ARDA совместно с ведущим российским разработчиком профессионального программного обеспечения для планирования и размещения наружной рекламы Omni360.
По словам Евгении Федосеевой, вице-президента ARDA, именно стремительно растущий сегмент DOOH создает сегодня большой потенциал для бизнеса не только медийных, но и digital-агентств, особенно на фоне прекращения работы ряда интернет-площадок в России. «Мы, как Ассоциация, стремимся своевременно знакомить участников рынка с самыми актуальными индустриальными возможностями, и программатик DOOH - однозначно одна из них», — сообщила Евгения.
В ходе бизнес-завтрака речь шла о том, как диджитал-агентства могут усилить эффективность и рекламные охваты, предлагая рекламодателям продвижение не только в интернете, но и на современных цифровых билбордах в любом городе страны, используя при этом самую привычную схему программатик-баинга с различными настройками охвата и таргетинга. Кроме того, в России уже доступен таргетинг в наружной рекламе по аудиторным данным и ретаргетинг из офлайн в онлайн и наоборот.
Цифровая революция в наружной рекламе — мировой тренд, с которым участников познакомил Илья Чередин, управляющий партнер Omni360. Глобальный рынок наружной рекламы по оценке WOO вырос на 18% только за прошедший год, а доля цифровых форматов от общего объема рынка, например в Австралии, достигает 76%.
В ходе бизнес-завтрака речь шла о том, как диджитал-агентства могут усилить эффективность и рекламные охваты, предлагая рекламодателям продвижение не только в интернете, но и на современных цифровых билбордах в любом городе страны, используя при этом самую привычную схему программатик-баинга с различными настройками охвата и таргетинга. Кроме того, в России уже доступен таргетинг в наружной рекламе по аудиторным данным и ретаргетинг из офлайн в онлайн и наоборот.
Цифровая революция в наружной рекламе — мировой тренд, с которым участников познакомил Илья Чередин, управляющий партнер Omni360. Глобальный рынок наружной рекламы по оценке WOO вырос на 18% только за прошедший год, а доля цифровых форматов от общего объема рынка, например в Австралии, достигает 76%.
Российский рынок наружной рекламы, не просто не уступает в темпах роста, но, по оценке Чередина Ильи, входит в топ-3 мирового рейтинга стран, в которых цифровая наружная реклама занимает наибольшую долю рынка. Артем Тузов из Admetrix рассказал, что с января по июль рынок DOOH России показал взрывной рост на 79% в сравнении с 2023, а доля затрат на digital-форматы уже достигла 65,7% от общего объема затрат на наружную рекламу только за первое полугодие 2024.
О технологии программатической закупки через собственную DSP, которую может бесплатно подключить любое агентство, рассказала Екатерина Мочалова из Omni360: «Изначально programmatic-технологии пришли в наружную рекламу именно из интернета, поэтому кабинет по закупке наружной рекламы практически повторяет те, в которых ведётся контекстная и медийная реклама. Благодаря алгоритмическим механизмам, рекламу на цифровых билбордах можно закупить по заданным параметрам через аукцион, настроить различные триггеры, повышающие воздействие и конверсию рекламы, и получить необходимую аналитику по итогам размещения. Кроме того, в наружной рекламе нет ОРД».
В клиентской секции спикеры Мария Маринова из Realweb, Александр Галяпин из Molinos и Владимир Артамонов из VideoContact презентовали свои кейсы и рассказали о том, как внедрили и успешно используют DOOH у себя в digital-агентствах.
Мероприятие посетили свыше 50 представителей диджитал и медиа-агентств.
О технологии программатической закупки через собственную DSP, которую может бесплатно подключить любое агентство, рассказала Екатерина Мочалова из Omni360: «Изначально programmatic-технологии пришли в наружную рекламу именно из интернета, поэтому кабинет по закупке наружной рекламы практически повторяет те, в которых ведётся контекстная и медийная реклама. Благодаря алгоритмическим механизмам, рекламу на цифровых билбордах можно закупить по заданным параметрам через аукцион, настроить различные триггеры, повышающие воздействие и конверсию рекламы, и получить необходимую аналитику по итогам размещения. Кроме того, в наружной рекламе нет ОРД».
В клиентской секции спикеры Мария Маринова из Realweb, Александр Галяпин из Molinos и Владимир Артамонов из VideoContact презентовали свои кейсы и рассказали о том, как внедрили и успешно используют DOOH у себя в digital-агентствах.
Мероприятие посетили свыше 50 представителей диджитал и медиа-агентств.
Фотоотчет с мероприятия: https://anastasiakaraseva.com/disk/12-09-2024-2024-09-12-biznes-zavtrak